Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44145
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТюхай, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:28:51Z-
dc.date.available2021-06-15T07:28:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТюхай, Е. В. Музыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классику / Е. В. Тюхай // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 91–92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44145-
dc.description.abstractМузыка способна затрагивать самые глубокие струны человеческой души, она создает настроение, делает людей счастливее. Именно поэтому многие бизнесы решили сделать ее одной из самых важных и неотъемлемых частей своих рекламных компаний. Music is able to touch the deepest strings of the human soul, it creates moods, makes people happier. That is why many businesses have decided to make it one of the most important and integral parts of their advertising campaigns.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИР, РБru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмузыкаru_RU
dc.subjectаудиобрендингru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectmusicru_RU
dc.subjectaudio brandingru_RU
dc.titleМузыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классикуru_RU
dc.title.alternativeMusic in advertising: how brands integrate rap, pop and classical music into commercialsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tyukhay_Muzyka.pdf154.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.