Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44147
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасиленко, Ю. А.-
dc.contributor.authorТумилович, Ю. В.-
dc.date.accessioned2021-06-15T07:36:02Z-
dc.date.available2021-06-15T07:36:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВасиленко, Ю. А. Влияние пандемии Covid-19 на рыночную позицию компании «Mark Formelle» / Ю. А. Василенко, Ю. В. Тумилович // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 102–104.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44147-
dc.description.abstractКоронавирусная инфекция оставила большой след в мире торговли. К маю 2020 года объем мировой торговли сократился на 17,6% по сравнению с базовым значением. Контролировать заболеваемость среди сотрудников стало всё тяжелее, а посещаемость магазинов резко упала. В апреле белорусское правительство стало вводить ограничительные меры. Ограничения существенно изменили процесс покупок. Белорусы оказались отрезаны от привычных магазинов и перешли в интернет. Магазинам розничной торговли всё труднее становилось контролировать ситуацию, однако сильные и устойчивые компании сумели пережить тяжелые времена и даже смогли увеличить прибыль.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectfashionable clothesru_RU
dc.titleВлияние пандемии Covid-19 на рыночную позицию компании «Mark Formelle»ru_RU
dc.title.alternativeImpact of the Covid-19 pandemic on Mark Formelle's market positionru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe coronavirus infection has left a big mark on the world of commerce. By May 2020, global trade was down 17.6% from the baseline. It has become increasingly difficult to control the incidence of illness among employees, and store traffic has plummeted. In April, the Belarusian government began to introduce restrictive measures. The restrictions have significantly changed the shopping experience. Belarusians were cut off from their usual shops and switched to the Internet. Retailers found it increasingly difficult to control the situation, but strong and resilient companies were able to survive difficult times and were even able to increase profits.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilenko_Vliyaniye.pdf439.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.