Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянова, Д. В.-
dc.contributor.authorФролов, И. И.-
dc.contributor.authorПерцев, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2021-06-17T06:07:17Z-
dc.date.available2021-06-17T06:07:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКуприянова, Д. В. Анализ алгоритмов классификации объектов на данных дистанционного зондирования Земли / Куприянова Д. В., Фролов И. И., Перцев Д. Ю. // Компьютерные системы и сети : сборник статей 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19-23 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 40–42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44199-
dc.description.abstractОбобщены сведения по способам классификации спутниковых изображений, сделан их сравнительный анализ для последующего практического применения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное зондирование Землиru_RU
dc.subjectспутниковые изображенияru_RU
dc.subjectSatellite imagesru_RU
dc.subjectremote sensing of the earthru_RU
dc.titleАнализ алгоритмов классификации объектов на данных дистанционного зондирования Землиru_RU
dc.title.alternativeAnalysis of object classification algorithms of remote sensing dataru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe information of satellite images classification methods is generalized; their comparative analysis is made for subsequent practical application.-
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kupriyanova_Analiz.pdf936.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.