DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петроченко, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-18T07:50:48Z | - |
dc.date.available | 2021-06-18T07:50:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Петроченко, М. С. Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода / Петроченко М. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 56–58. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261 | - |
dc.description.abstract | Будущий педагог-программист, освоивший содержание образовательной программы по специальности, должен обладать комплексом компетенций: универсальными, базовыми профессиональными и специализированными компетенциями. В тезисах ведущим в образовательном процессе выступает личностно-ориентированный подход, также предлагается познакомиться с нейролингвистическим подходом обучения в образовательном процессе - как педагогическом методе, базирующемся на умении общаться и оказывать влияние на окружающих. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | нейролингвистическое программирование | ru_RU |
dc.title | Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|