Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетроченко, М. С.-
dc.date.accessioned2021-06-18T07:50:48Z-
dc.date.available2021-06-18T07:50:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПетроченко, М. С. Образовательный процесс: использование нейролингвистического подхода / Петроченко М. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 56–58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44261-
dc.description.abstractБудущий педагог-программист, освоивший содержание образовательной программы по специальности, должен обладать комплексом компетенций: универсальными, базовыми профессиональными и специализированными компетенциями. В тезисах ведущим в образовательном процессе выступает личностно-ориентированный подход, также предлагается познакомиться с нейролингвистическим подходом обучения в образовательном процессе - как педагогическом методе, базирующемся на умении общаться и оказывать влияние на окружающих.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectнейролингвистическое программированиеru_RU
dc.titleОбразовательный процесс: использование нейролингвистического подходаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrochenko_Obrazovatelnyy.pdf181.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.