DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Яскевич, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Бахтизин, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-21T08:11:26Z | - |
dc.date.available | 2021-06-21T08:11:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Яскевич, Д. А. Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей / Д. А. Яскевич, В. В. Бахтизин // Компьютерные системы и сети: 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19-23 апреля 2021 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 67. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280 | - |
dc.description.abstract | Рендеринг является основополагающим компонентом компьютерной графики, которая применяется в видеоиграх, инженерном моделировании, кинопроизводстве и многих других областях. С развитием платформы Nvidia RTX и графических API, позволяющих выполнять трассировку лучей в реальном времени, стало возможным реализовывать физически корректный рендеринг, который учитывает законы сохранения энергии, преломления и отражения света, а также реалистично моделировать всевозможные материалы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | программные средства | ru_RU |
dc.subject | технология трассировки лучей | ru_RU |
dc.title | Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник тезисов докладов (2021)
|