Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯскевич, Д. А.-
dc.contributor.authorБахтизин, В. В.-
dc.date.accessioned2021-06-21T08:11:26Z-
dc.date.available2021-06-21T08:11:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯскевич, Д. А. Программное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучей / Д. А. Яскевич, В. В. Бахтизин // Компьютерные системы и сети: 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 19-23 апреля 2021 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44280-
dc.description.abstractРендеринг является основополагающим компонентом компьютерной графики, которая применяется в видеоиграх, инженерном моделировании, кинопроизводстве и многих других областях. С развитием платформы Nvidia RTX и графических API, позволяющих выполнять трассировку лучей в реальном времени, стало возможным реализовывать физически корректный рендеринг, который учитывает законы сохранения энергии, преломления и отражения света, а также реалистично моделировать всевозможные материалы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограммные средстваru_RU
dc.subjectтехнология трассировки лучейru_RU
dc.titleПрограммное средство отрисовки трехмерных сцен с использованием технологии трассировки лучейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник тезисов докладов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yaskevich_Programmnoye.pdf437.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.