Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452
Title: Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity
Authors: Гавриков, В. В.
Василюк, С. А.
Keywords: материалы конференций;шейдеры;спецификация OpenGL;игровой движок Unity
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Гавриков, В. В. Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity / В. В. Гавриков, С. А. Василюк // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148.
Abstract: Шейдеры – это программы, выполняемые в графическом конвейере, работающие с трёхмерной графикой. Их использую для того, чтобы задать изображению или геометрическому объекту различные окончательные параметры и эффекты (отражение, преломление, затенение, наложение текстур, смещение поверхности и так далее).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrikov_Sheydery.pdf303.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.