https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452| Title: | Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity |
| Authors: | Гавриков, В. В. Василюк, С. А. |
| Keywords: | материалы конференций;шейдеры;спецификация OpenGL;игровой движок Unity |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Гавриков, В. В. Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и Unity / В. В. Гавриков, С. А. Василюк // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148. |
| Abstract: | Шейдеры – это программы, выполняемые в графическом конвейере, работающие с трёхмерной графикой. Их использую для того, чтобы задать изображению или геометрическому объекту различные окончательные параметры и эффекты (отражение, преломление, затенение, наложение текстур, смещение поверхности и так далее). |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44452 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Gavrikov_Sheydery.pdf | 303.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.