DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Иканович, П. И. | - |
dc.contributor.author | Бурик, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Бладыко, Д. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-25T07:57:22Z | - |
dc.date.available | 2021-06-25T07:57:22Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Иканович, П. И. Разбор игровых движков Unity и Unreal Engine / П. И. Иканович, А. Г. Бурик, Д. Е. Бладыко // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 155. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44462 | - |
dc.description.abstract | Для создания 2D игр в большей степени используют Unity, а Unreal Engine 4 для трёхмерных
игр. Но выбор того или иного инструмента обуславливается не только размерностью пространства вашей игры. Необходимо учитывать внутренние процессы игровых устройств, скорость,
память, качество картинки и другие не менее важные вопросы. В этой работе рассматриваются два самых знаменитых движка для создания игр | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровой движок Unity | ru_RU |
dc.subject | игровой движок Unreal Engine | ru_RU |
dc.title | Разбор игровых движков Unity и Unreal Engine | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|