Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИканович, П. И.-
dc.contributor.authorБурик, А. Г.-
dc.contributor.authorБладыко, Д. Е.-
dc.date.accessioned2021-06-25T07:57:22Z-
dc.date.available2021-06-25T07:57:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИканович, П. И. Разбор игровых движков Unity и Unreal Engine / П. И. Иканович, А. Г. Бурик, Д. Е. Бладыко // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 155.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44462-
dc.description.abstractДля создания 2D игр в большей степени используют Unity, а Unreal Engine 4 для трёхмерных игр. Но выбор того или иного инструмента обуславливается не только размерностью пространства вашей игры. Необходимо учитывать внутренние процессы игровых устройств, скорость, память, качество картинки и другие не менее важные вопросы. В этой работе рассматриваются два самых знаменитых движка для создания игрru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровой движок Unityru_RU
dc.subjectигровой движок Unreal Engineru_RU
dc.titleРазбор игровых движков Unity и Unreal Engineru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ikanovich_Razbor.pdf216.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.