Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44494
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиш, Е. А.-
dc.contributor.authorКирилюк, А. С.-
dc.contributor.authorЩепанская, А. И.-
dc.contributor.authorСазонова, Д. А.-
dc.contributor.authorКоршикова, Д. В.-
dc.date.accessioned2021-06-28T07:56:36Z-
dc.date.available2021-06-28T07:56:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСравнение API Vulkan и OpenGL / Е. А. Шиш [и др.] // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 173.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44494-
dc.description.abstractНа сегодняшний день ни одна игра не обходится без использования API (Application programming interface) - это программного интерфейса приложений в 3D-графике или, проще говоря, это готовый код для упрощения жизни программисту. Наиболее признанными считаются - DirectX, Vulkan, OpenGL. Для сравнения были взяты OpenGL и более современный Vulkan. В данной статье рассматриваются возможности двух API и их сравнение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectпрограммный интерфейс API Vulkanru_RU
dc.subjectграфическая библиотека OpenGLru_RU
dc.titleСравнение API Vulkan и OpenGLru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shish_Sravneniye.pdf216.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.