DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шиш, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Кирилюк, А. С. | - |
dc.contributor.author | Щепанская, А. И. | - |
dc.contributor.author | Сазонова, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Коршикова, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-28T07:56:36Z | - |
dc.date.available | 2021-06-28T07:56:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Сравнение API Vulkan и OpenGL / Е. А. Шиш [и др.] // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 173. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44494 | - |
dc.description.abstract | На сегодняшний день ни одна игра не обходится без использования API (Application programming interface) - это программного интерфейса приложений в 3D-графике или, проще говоря, это готовый код для упрощения жизни программисту. Наиболее признанными считаются - DirectX, Vulkan, OpenGL. Для сравнения были взяты OpenGL и более современный Vulkan. В данной статье рассматриваются возможности двух API и их сравнение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | программный интерфейс API Vulkan | ru_RU |
dc.subject | графическая библиотека OpenGL | ru_RU |
dc.title | Сравнение API Vulkan и OpenGL | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|