Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44591
Title: Проектный подход как способ формирования компетенций, отвечающих за самореализацию как специалиста у обучающихся
Authors: Ануров, А. Д.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;проектная деятельность;образовательные технологии
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Ануров, А. Д. Проектный подход как способ формирования компетенций, отвечающих за самореализацию как специалиста у обучающихся / Ануров А. Д. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 22–25.
Abstract: В настоящей статье рассматривается вопрос о внедрении дополнительного элемента – задания, в форме проектного обучения. Данное задание, нацелено на формирование общих и профессиональных компетенций, рассматривающих вопросы коммуникабельности, мышления, решения сложных задач по специальности и взаимодействие с экспертным сообществом. Предложен концептуальный вариант внедрения подобного элемента. Рассмотрен вопрос о возможности использования его в качестве итоговой аттестации специалиста.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44591
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anurov_Proyektnyy.pdf316.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.