Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуянова, С. Г.-
dc.contributor.authorСальникова, Е. А.-
dc.contributor.authorСальников, А. А.-
dc.date.accessioned2021-07-01T14:00:45Z-
dc.date.available2021-07-01T14:00:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБуянова, С. Г. Проектное обучение при изучении специальных дисциплин / Буянова С. Г., Сальникова Е. А., Сальников А. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 66–67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44608-
dc.description.abstractМетод проектного обучения в настоящее время очень широко применяется в преподавании. Можно использовать его в любых изучаемых дисциплинах, где присутствуют большие по объему задачи. Проектное обучение нацелено на участие преподавателя и учащихся, развитие творческих спо- собностей и также может быть формой оценки в изучении дисциплины. Технология проекта направлена на развитие личности учащихся, их самостоятельности и индивидуальности. Она позволяет использовать все виды работы: групповые, парные и индивидуальные.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпроектное обучениеru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectспециальные дисциплиныru_RU
dc.titleПроектное обучение при изучении специальных дисциплинru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buyanova_Proyektnoye.pdf307.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.