Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45576
Title: Потребностный подход в формировании диалоговой культуры учащихся
Authors: Козел, В. И.
Keywords: публикации ученых;педагогика;диалоговое пространство
Issue Date: 2016
Publisher: Педагогическая пресса
Citation: Козел, В. И. Потребностный подход в формировании диалоговой культуры учащихся / В. И. Козел // Народная асвета. – 2016. – № 4. – С. 11–14.
Abstract: Воспитание ребенка невозможно представить без удовлетворе­ния его потребностей в защищенности, признании и уважении, пе­реживании радости, творческом самовыражении и др. Среди акту­альных потребностей личности учеными выделяется потребность находиться в обществе других людей, строить теплые, доверитель­ные, эмоционально значимые отношения с ними. В психологии эта потребность определяется термином аффилиация, или аффиляция. Однако, как пока­зывает практика, не каждому школьнику хватает необходимого жизненного опыта для успешного удовлетворения этой потребности. Если внимание учителя сосредоточено только на передаче знаний по предмету, не оказывается должная педагогическая под­держка в реализации названной потребности, то у ученика может возникнуть ощуще­ние подавленности, бессилия, беспомощности, в некоторых случаях проявляется стрем­ление к агрессии и насилию как способу решения проблем.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45576
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozel_Potrebnostnyy.pdf253.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.