Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45623
Title: Методы, средства поддержки принятия маркетинговых решений и направления их интеллектуализации
Other Titles: Marketing decision support methods and tools, directions of its intellectualization
Authors: Вишняков, В. А.
Жерносек, М. С.
Keywords: публикации ученых;маркетинговые решения;технологии принятия решений
Issue Date: 2014
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Вишняков, В. А. Методы, средства поддержки принятия маркетинговых решений и направления их интеллектуализации / В. А. Вишняков, М. С. Жерносек // Актуальные проблемы науки XXI века : сборник научных статей молодых ученых / Минский инновационный университет. – Минск, 2014. – Вып. 3. – С. 55–59.
Abstract: Проанализированы направления технологий принятия решений. Рассмотрены этапы и виды маркетинговых решений. Представлены экономико-математические методы, используемых при проведении маркетинговых исследований. Предложена модель и алгоритм для интеллектуализации принятия маркетинговых решений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45623
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Metody.pdf131.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.