Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45641
Title: Организация подготовки конкурентоспособных маркетологов на рынке труда
Authors: Вишняков, В. А.
Keywords: публикации ученых;маркетологи;электронная коммерция
Issue Date: 2006
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Вишняков, В. А. Организация подготовки конкурентоспособных маркетологов на рынке труда / В. А. Вишняков // Инновационные образовательные технологии. – 2006. – № 3 (7). – С. 79–84.
Abstract: Предложена стратегия подготовки специалистов маркетологов в области ИТ. Рассмотрена дисциплина специализации "маркетинг в электронной коммерции", позволяющая готовить маркетологов, способных решать современные задачи с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45641
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Organizatsiya.pdf553.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.