Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45653
Title: Интегрированная модель системы электронного маркетинга
Authors: Вишняков, В. А.
Ковалев, А. П.
Keywords: публикации ученых;электронный маркетинг;IT-технологии
Issue Date: 2006
Publisher: Минский институт управления
Citation: Вишняков, В. А. Интегрированная модель системы электронного маркетинга / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев // Труды Минского института управления. – 2006. – № 2 (4). – С. 115–121.
Abstract: Статья посвящена созданию моделей и средств управления предприятием на основе технологий электронного маркетинга. На кафедре «Менеджмент» Минского института управления ведутся исследования по реализации концепции электронного маркетинга на базе международной системы классификации товаров и услуг, которая предусматривает разработку моделей и средств информационного обеспечения управленческой деятельности предприятий, проектирование их маркетинговых информационных систем.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45653
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Integrirovannaya.pdf617.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.