Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45969
Title: Эффективное использование цифровых возможностей в практике обучения русскому языку как иностранному
Other Titles: Effective use of digital opportunities in the practice of teaching russian as a foreign language
Authors: Петрова, Н. Е.
Пятрова, Н. Я.
Keywords: публикации ученых;русский язык;технический вуз;виртуальная образовательная платформа MOODLE;Russian language;technical university;virtual educational platform MOODLE
Issue Date: 2020
Publisher: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Citation: Петрова, Н. E. Эффективное использование цифровых возможностей в практике обучения русскому языку как иностранному / Н. Е. Петрова // Актуальные вопросы обучения русскому языку как иностранному и на русском языке : сборник статей международной научно-методической конференции, Нижний Новгород, 11 и 21 декабря 2020 г. / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского ; под ред. Е. Е. Смирновой. – Нижний Новгород, 2020. – С. 82–88.
Abstract: Статья посвящена роли цифровых технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному. Цель работы – описать интенсивные приёмы работы на офлайн- и онлайн-форматах дистанционных занятий по РКИ. Особое внимание уделяется особенностям дистанционного (удалённого) обучения РКИ на продвинутом этапе в техническом вузе. Показано значение электронных образовательных ресурсов в дистанционном обучении, указаны их преимущества и недостатки. Описывается опыт разработки и результаты внедрения электронного образовательного ресурса по дисциплине «Русский язык как иностранный» в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР). Рассматривается роль образовательной платформы Moodle в обучении РКИ, называются основные проблемы, которые были выявлены в процессе внедрения данного продукта в образовательный процесс на занятиях по РКИ.
Alternative abstract: The article is devoted to the role of digital technologies in the process of teaching Russian as a foreign language (RFL). The purpose of the work is to describe intensive methods of work in the RFL distance classes of offline and online formats. Particular attention is paid to the features of distance (remote) teaching of RFL at an advanced stage in a technical university. The importance of electronic educational resources in distance teaching is shown, their advantages and disadvantages are indicated. The experience of development and the results of implementation of the electronic educational resource on the discipline "Russian as a foreign language" at the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics is described. The role of the educational platform Moodle in teaching RFL is considered, the main problems that were identified in the process of implementation of this product into the educational process in the RFL classes are named.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45969
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Effektivnoye.pdf448 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.