Title: | Дистанционный формат обучения как средство реализации элементов адаптивных образовательных технологий в техническом вузе (на примере преподавания дисциплины «Базы данных» для студентов вечерней и заочной форм обучения) |
Other Titles: | Distance learning format as a means of implementing elements of adaptive educational technologies in a technical university (on the example of teaching the discipline «database» for students of the evening form of learning and distance learning) |
Authors: | Кунцевич, О. Ю. |
Keywords: | публикации ученых;дистанционное обучение;базы данных;высшее образование;адаптивные образовательные технологии;distance learning;databases;higher education;teaching methods;adaptive educational technologies |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» |
Citation: | Кунцевич, О. Ю. Дистанционный формат обучения как средство реализации элементов адаптивных образовательных технологий в техническом вузе (на примере преподавания дисциплины «Базы данных» для студентов вечерней и заочной форм обучения) / Кунцевич О. Ю. // Экономика и современное общество: актуальные вопросы теории и практики : монография / Абашева Е. А. [и др.] ; под общ. ред. Г. Ю. Гуляева ; Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение». – Пенза, 2021. – Гл. 15. – С. 183–193. |
Abstract: | Рассматриваются возможности дистанционного формата образовательного процесса для студентов вечерней формы получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием. Описывается опыт проведения лекционных и лабораторных занятий в рамках такого обучения дисциплине «Базы данных». Выдвигаются предложения по возможной оптимизации проведения занятий на основе смешанного дистанционно-аудиторного формата обучения для студентов заочной формы получения образования. |
Alternative abstract: | The possibilities of the distance format of the educational process for students of the evening form of obtaining higher education, integrated with secondary specialized education, are considered. The experience of conducting lectures and laboratory classes in the framework of such training in the discipline «Databases» is described. Proposals are put forward for possible optimization of the conduct of classes on the basis of a mixed format of distance learning for parttime students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46037 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|