Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46045
Title: Разработка алгоритма добавления источников света в компьютерные сцены
Authors: Адамюк, А. А.
Щегрикович, Д. В.
Keywords: материалы конференций;искусственный свет;компьютерные сцены;нейронные сети;математическое моделирование
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Адамюк, А. А. Разработка алгоритма добавления источников света в компьютерные сцены / Адамюк А. А., Щегрикович Д. В. // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 68–69.
Abstract: В статье описана идея алгоритма добавления источника искусственного света в компьютерные сцены. Разработан план архитектуры с применением математической модели нейронных сетей. Объясняется принцип построения синтезированного датасета.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46045
Appears in Collections:ИТС 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adamyuk_Razrabotka.pdf99.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.