https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127| Title: | Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости |
| Authors: | Красковский, П. Н. Серебряная, Л. В. |
| Keywords: | материалы конференций;трехмерные сцены;компьютерная графика;компьютерные игры;затенение |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Красковский, П. Н. Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости / Красковский П. Н., Серебряная Л. В. // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148–149. |
| Abstract: | В данной работе рассмотрены основные подходы к затенению трехмерных сцен. Представлен метод отложенного затенения, использующий буфер видимости. Проанализированы достоинства и недостатки рассмотренных методов, а также их эффективность. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127 |
| Appears in Collections: | ИТС 2021 |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kraskovskiy_Metod.pdf | 193.98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.