Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидоренко, Р. С.-
dc.contributor.authorБосько, О. В.-
dc.date.accessioned2021-12-08T09:10:23Z-
dc.date.available2021-12-08T09:10:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСидоренко, Р. С. Обучение школьников рабочим профессиям в IT-сфере / Р. С. Сидоренко О. В. Босько // Непрерывная система образования «Школа–университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2021. – С. 242–244.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46218-
dc.description.abstractВ статье рассматривается реализация экспериментального проекта, в ходе которой разработан профессиональный стандарт по новой рабочей профессии в IT-сфере и начата подготовка учащихся Х–ХІ классов, изучающих все учебные предметы на базовом уровне, по данной рабочей профессии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэкспериментальные проектыru_RU
dc.subjectIT-сфераru_RU
dc.subjectpilot projectsru_RU
dc.subjectIT-sphereru_RU
dc.titleОбучение школьников рабочим профессиям в IT-сфереru_RU
dc.title.alternativeTeaching pupils for work professions in IT sphereru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAn experimental project is being considered, during the implementation of which a professional standard for a new working profession in the IT field has been developed and the preparation of students in grades X–XI, studying all academic subjects at a basic level, in this working profession has begun.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorenko_Obuchenie.pdf400.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.