DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Альховик, М. С. | - |
dc.contributor.author | Охтиенко, М. П. | - |
dc.contributor.author | Карвацкий, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T11:34:06Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T11:34:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Альховик, М. С. Интерактивный учебник: скелет человека / Альховик М. С., Охтиенко М. П., Карвацкий Т. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 8–10. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46224 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методы и технологии, которые широко используются на практике по таким направлениям как «3D-моделирование» и «Разработка видеоигр», а также алгоритмы решающие наиболее распространённые задачи в данных областях. Моделирование трехмерных объектов, создание материалов для физически верного отображения объектов, повышение эффективности образовательного процесса наделением его интерактивностью, разработка интерактивных сцен в игровом движке, все это в совокупности является неотъемлемой частью проекта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | прототипирование | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.subject | пользовательские интерфейсы | ru_RU |
dc.subject | игровые движки | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | prototyping | ru_RU |
dc.subject | programming | ru_RU |
dc.subject | user interfaces | ru_RU |
dc.subject | information technology | ru_RU |
dc.subject | game engines | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.title | Интерактивный учебник: скелет человека | ru_RU |
dc.title.alternative | Interactive tutorial: the human skeleton | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Article discusses methods and technologies that are widely used in practice in such areas as "3Dmodeling" and "Development of video games", as well as algorithms that solve the most common problems in these areas. Modeling three-dimensional objects, creating materials for physically correct display of objects, increasing the efficiency of the educational process by endowing it with interactivity, developing interactive scenes in the game engine, all this together is an integral part of the project. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|