Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 98
Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями | - |
2021 | Использование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Жлудова, Н. С. |
2021 | Разработка веб-приложения на базе yii2 для проекта модульного измерительного прибора Evosol | Листопадов, С. А.; Щуровский, Р. Ю. |
2021 | Архитектура современного web-приложения на примере проекта «Веб-сайт книжного клуба» | Листопадов, С. А.; Бильдь, А. Е. |
2021 | Универсальный контент как показатель доступности услуг библиотеки на примере отдела для незрячих и слабовидящих г. Севастополя | Лазарева, А. А.; Скочко, Д. Д. |
2021 | Реализация проекта «Уроки инклюзивного общения 2.0» в образовательных учреждениях города Севастополя | Лазарева, А. А. |
2021 | Феномен города как инклюзивного социального пространства | Лагунова, Е. Н. |
2021 | Отечественный и зарубежный опыт применения вспомогательных технологий для обучения лиц с особыми потребностями | Кунцевич, О. Ю.; Михневич, А. В. |
2021 | Адаптивные технологии в работе со студентами с нарушениями слуха в условиях традиционного обучения | Кунцевич, О. Ю. |
2021 | Анализ эмотивности сообщений как инструмент адаптивного образования | Куличок, Н. С.; Парамонов, А. И. |
2021 | Формирование инклюзивной культуры в учреждении образования «Барановичский государственный университет» | Кривуть, М. Л. |
2021 | Формирование инклюзивной среды в Белорусской государственной академии связи | Коваленко, И. А.; Михневич, С. Ю. |
2021 | Необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного общества | Косак, А. А.; Полубок, В. А. |
2021 | Компьютерные технологии как средство обучения математике студентов с ограниченными возможностями | Ламчановская, М. В. |
2021 | Использование блога учителя-дефектолога с целью систематизированного хранения учебного материала для организации работы с учащимися с ОПФР | Конопелько, О. Б. |
2021 | Цифровизация и инклюзия: пути повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья | Князькова, В. С. |
2021 | Мобильная сенсорная комната как часть инклюзивной среды учреждения образования | Хутская, Л. Г.; Попкова, Е. В.; Нестерова, Е. А. |
2021 | Доступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей среды | Хруль, О. С. |
2021 | Проектный подход в обучении слушателей специальности «Разработка web-приложений» | Кашникова, И. В.; Михалькевич, А. В.; Желакович, И. М. |
2021 | Повышение инклюзивной культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами конструирования и робототехники | Карасева, А. А.; Лемеш, Е. В. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 98