Skip navigation

Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021) : [98] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 98
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями-
2021Использование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЖлудова, Н. С.
2021Разработка веб-приложения на базе yii2 для проекта модульного измерительного прибора EvosolЛистопадов, С. А.; Щуровский, Р. Ю.
2021Архитектура современного web-приложения на примере проекта «Веб-сайт книжного клуба»Листопадов, С. А.; Бильдь, А. Е.
2021Универсальный контент как показатель доступности услуг библиотеки на примере отдела для незрячих и слабовидящих г. СевастополяЛазарева, А. А.; Скочко, Д. Д.
2021Реализация проекта «Уроки инклюзивного общения 2.0» в образовательных учреждениях города СевастополяЛазарева, А. А.
2021Феномен города как инклюзивного социального пространстваЛагунова, Е. Н.
2021Отечественный и зарубежный опыт применения вспомогательных технологий для обучения лиц с особыми потребностямиКунцевич, О. Ю.; Михневич, А. В.
2021Адаптивные технологии в работе со студентами с нарушениями слуха в условиях традиционного обученияКунцевич, О. Ю.
2021Анализ эмотивности сообщений как инструмент адаптивного образованияКуличок, Н. С.; Парамонов, А. И.
2021Формирование инклюзивной культуры в учреждении образования «Барановичский государственный университет»Кривуть, М. Л.
2021Формирование инклюзивной среды в Белорусской государственной академии связиКоваленко, И. А.; Михневич, С. Ю.
2021Необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного обществаКосак, А. А.; Полубок, В. А.
2021Компьютерные технологии как средство обучения математике студентов с ограниченными возможностямиЛамчановская, М. В.
2021Использование блога учителя-дефектолога с целью систематизированного хранения учебного материала для организации работы с учащимися с ОПФРКонопелько, О. Б.
2021Цифровизация и инклюзия: пути повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровьяКнязькова, В. С.
2021Мобильная сенсорная комната как часть инклюзивной среды учреждения образованияХутская, Л. Г.; Попкова, Е. В.; Нестерова, Е. А.
2021Доступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей средыХруль, О. С.
2021Проектный подход в обучении слушателей специальности «Разработка web-приложений»Кашникова, И. В.; Михалькевич, А. В.; Желакович, И. М.
2021Повышение инклюзивной культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами конструирования и робототехникиКарасева, А. А.; Лемеш, Е. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 98