Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46373
Title: Доступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей среды
Other Titles: Availability of education of persons with OPFR: organization of the adaptive socializing environment
Authors: Хруль, О. С.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;адаптивно-социализирующая среда;педагогическая компетентность;inclusive education;adaptive socializing environment;pedagogical competence
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Хруль, О. С. Доступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей среды / Хруль О. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 293–296.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы организации социально-адаптирующей среды в учреждениях общего образования, где обучаются дети с особенностями психофизического развития.
Alternative abstract: The article discusses the issues of organizing a socially adapting environment in general education institutions where children with special psychophysical development are trained.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46373
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khrul_Dostupnost.pdf559 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.