Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХруль, О. С.-
dc.date.accessioned2021-12-20T11:54:03Z-
dc.date.available2021-12-20T11:54:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХруль, О. С. Доступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей среды / Хруль О. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 293–296.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46373-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы организации социально-адаптирующей среды в учреждениях общего образования, где обучаются дети с особенностями психофизического развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectадаптивно-социализирующая средаru_RU
dc.subjectпедагогическая компетентностьru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectadaptive socializing environmentru_RU
dc.subjectpedagogical competenceru_RU
dc.titleДоступность образования лиц с ОПФР: организация адаптивно-социализирующей средыru_RU
dc.title.alternativeAvailability of education of persons with OPFR: organization of the adaptive socializing environmentru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the issues of organizing a socially adapting environment in general education institutions where children with special psychophysical development are trained.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khrul_Dostupnost.pdf559 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.