Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46400
Title: Использование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностью
Other Titles: Use of information technologies in correction and pedagogical work on forming the functional literacy of pupils with mild intellectual disabilities
Authors: Жлудова, Н. С.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;информационные технологии;функциональная грамотность;inclusive education;Information Technology;functional literacy
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Жлудова, Н. С. Использование информационных технологий в коррекционно-педагогической работе по формированию функциональной грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностью / Жлудова Н. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 84–89.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые пути решения проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью с применением информационных технологий на всех этапах коррекционно-педагогической работы специалистов в условиях специального образования и интегрированного обучения и воспитания. Материалы могут быть использованы в практике работы педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования для старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью, в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов специального и инклюзивного образования.
Alternative abstract: The article discusses some ways to solve the problem of the formation of functional literacy of pupils with mild intellectual disabilities using information technologies at all stages of the correction and pedagogical work of specialists in the context of special education and integrated education and upbringing. The materials can be used in the practice of pedagogical work of educational institutions that implement special educational programs for mentally retarded high school students, in the process of training, retraining and advanced training of specialists in the field of special and inclusive education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46400
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhludova_Ispolzovaniye.pdf721.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.