DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Минич, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T12:06:55Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T12:06:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Минич, А. В. Инклюзивное образование как аспект создания толерантной среды в учреждении образования / А. В. Минич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 194–196. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46265 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается обучение учащихся с особыми потребностями как
актуальное для современного преподавания явление. Анализируются пути и средства его
осуществления, сам феномен инклюзии. Автор также исследует восприятие таких учащихся через позицию значимого взрослого, а именно родителей и педагога. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | инклюзивная культура | ru_RU |
dc.subject | inclusion | ru_RU |
dc.subject | educational environment | ru_RU |
dc.subject | inclusive culture | ru_RU |
dc.title | Инклюзивное образование как аспект создания толерантной среды в учреждении образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Inclusive education as an aspect of creation tolerance environment in education institutions | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This article examines the teaching of students with special needs as a relevant phenomenon for modern teaching. The ways and means of its implementation, the very phenomenon of inclusion are analyzed. The author also examines the perception of such students through the position of a significant adult, namely, parents and a teacher. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|