Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-10T07:46:01Z-
dc.date.available2021-12-10T07:46:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Элементы искусственного интеллекта в адаптивных системах управления обучением для реализации инклюзивного образовательного процесса / А. Г. Савенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 237–241.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46286-
dc.description.abstractВ статье описаны возможности и преимущества разработанной адаптивной системы управления обучением «Скорина», в которой используется искусственный интеллект для построения гибкой и адаптивной образовательной траектории с учетом индивидуальных потребностей обучаемых. Кратко описаны разработанные и реализованные математические модели и алгоритмы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectграфовые моделиru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjectmachine earningru_RU
dc.subjectadaptive learningru_RU
dc.subjectgraph modelsru_RU
dc.titleЭлементы искусственного интеллекта в адаптивных системах управления обучением для реализации инклюзивного образовательного процессаru_RU
dc.title.alternativeElements of artificial intelligence in adaptive learning management systems for implementing an inclusive educational processru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article describes the capabilities and advantages of the developed adaptive learning management system "Scorina", which uses artificial intelligence to build a flexible and adaptive educational trajectory,taking into account the individual needs of students. The developed and implemented mathematical models and algorithms are briefly described.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Elementi.pdf660 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.