Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46301
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСицко, В. А.-
dc.contributor.authorАндрейчук, А. О.-
dc.contributor.authorОрсик, С. П.-
dc.date.accessioned2021-12-13T06:46:01Z-
dc.date.available2021-12-13T06:46:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСицко, В. А. Проектирование систем распознавания объектов как средство повышения качества образования / В. А. Сицко, А. О. Андрейчук, С. П. Орсик // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 259–261.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46301-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы внедрения систем распознавания объектов в образовательном процессе, методы распознавания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистемы распознаванияru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectrecognition systemsru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjectneural networkru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleПроектирование систем распознавания объектов как средство повышения качества образованияru_RU
dc.title.alternativeDesigning object recognition systems as a means of improving the quality of educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the implementation of object recognition systems in the educational process, recognition methods.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sicko_Proektirovanie.pdf514.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.