| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Сыс, Л. А. | - | 
| dc.contributor.author | Луценко, К. С. | - | 
| dc.date.accessioned | 2021-12-13T07:05:32Z | - | 
| dc.date.available | 2021-12-13T07:05:32Z | - | 
| dc.date.issued | 2021 | - | 
| dc.identifier.citation | Сыс, Л. А. Современная цифровая эпоха и специальное инклюзивное образование: проблема здоровье сберегающей среды / Л. А. Сыс, К. С.  Луценко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 271–274. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46303 | - | 
| dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования воздействия условий активного использования  информационных технологий на сформированность социокоммуникативных компетенций заикающихся подростков и взрослых в фрустрирующих проблемных ситуациях, а также рассматриваются возможности создания здоровьесберегающей среды в образовательном процессе с участием лиц с заиканием. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | заикание | ru_RU | 
| dc.subject | информационные технологии | ru_RU | 
| dc.subject | здоровьесберегающая среда | ru_RU | 
| dc.subject | социокоммуникативное поведение | ru_RU | 
| dc.subject | stuttering | ru_RU | 
| dc.subject | information technology | ru_RU | 
| dc.subject | health-preserving environment | ru_RU | 
| dc.subject | socio-communicative  behavior | ru_RU | 
| dc.title | Современная цифровая эпоха и специальное инклюзивное образование: проблема здоровье сберегающей среды | ru_RU | 
| dc.title.alternative | The modern digital age and special inclusive education: the problem of a health-saving environment | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| local.description.annotation | The article presents the results of a study of the impact of the conditions of active use of information technologies on the formation of socio-communicative competencies of stuttering adolescents and adults in frustrating problem situations, and also  discusses the possibilities of creating a health-preserving environment in the educational process with the participation of persons with stuttering. | - | 
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021) 
 |