Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46303
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыс, Л. А.-
dc.contributor.authorЛуценко, К. С.-
dc.date.accessioned2021-12-13T07:05:32Z-
dc.date.available2021-12-13T07:05:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСыс, Л. А. Современная цифровая эпоха и специальное инклюзивное образование: проблема здоровье сберегающей среды / Л. А. Сыс, К. С. Луценко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 271–274.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46303-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования воздействия условий активного использования информационных технологий на сформированность социокоммуникативных компетенций заикающихся подростков и взрослых в фрустрирующих проблемных ситуациях, а также рассматриваются возможности создания здоровьесберегающей среды в образовательном процессе с участием лиц с заиканием.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectзаиканиеru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectздоровьесберегающая средаru_RU
dc.subjectсоциокоммуникативное поведениеru_RU
dc.subjectstutteringru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.subjecthealth-preserving environmentru_RU
dc.subjectsocio-communicative behaviorru_RU
dc.titleСовременная цифровая эпоха и специальное инклюзивное образование: проблема здоровье сберегающей средыru_RU
dc.title.alternativeThe modern digital age and special inclusive education: the problem of a health-saving environmentru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article presents the results of a study of the impact of the conditions of active use of information technologies on the formation of socio-communicative competencies of stuttering adolescents and adults in frustrating problem situations, and also discusses the possibilities of creating a health-preserving environment in the educational process with the participation of persons with stuttering.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sis_Sovremennaya.pdf539.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.