DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-13T07:37:20Z | - |
dc.date.available | 2021-12-13T07:37:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Применение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностями / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 261–266. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46305 | - |
dc.description.abstract | Application of graph models for adaptive learning students with special needs | - |
dc.description.abstract | Для повышения эффективности адаптивного обучения студентов с особыми потребностями разработаны графовые модели, обладающие наглядностью, компактностью матричной формы представления и возможностью их компьютерной обработки. Разработаны универсальная гиперграфовая модель и алгоритм её реализации, использование которых позволяет организовать гибкий процесс адаптивного обучения студентов с разными возможностями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | графовые модели | ru_RU |
dc.subject | адаптивные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | современные информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | graph models | ru_RU |
dc.subject | adaptive educational technologies | ru_RU |
dc.subject | modern information technologies | ru_RU |
dc.title | Применение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностями | ru_RU |
dc.title.alternative | Application of graph models for adaptive learning students with special needs | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | To increase the effectiveness of adaptive learning of students with special needs, graph models have
been developed that have visibility, compactness of the matrix representation form andthe possibility of their computer processing. A universal hypergraphic model and an algorithm for its implementation have been developed, the use of which makes it possible to organize a flexible process of adaptive learning of students with different capabilities. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|