Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.contributor.authorБосько, О. В.-
dc.date.accessioned2021-12-14T08:29:56Z-
dc.date.available2021-12-14T08:29:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСидорчук, И. П. Формирование коммуникативной компетенции государственных служащих как элемент поддержки лиц с ОВЗ в получении государственных услуг / И. П. Сидорчук, О. В. Босько // Сборник материалов XIV Конгресса антропологов и этнологов России, Москва, 6-9 июля 2021 г. / Томский государственный университет ; редкол.: И. В. Нам, Д. А. Функ, О. В. Зайцева. – Москва, 2021. – С. 630.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46326-
dc.description.abstractПредлагаются пути совершенствования навыков деловой коммуникации государственных служащих в сети Интернет, необходимых для обеспечения равных возможностей при реализации прав граждан.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство Томского государственного университетаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectгосударственные служащиеru_RU
dc.subjectограниченные возможности здоровьяru_RU
dc.subjectгосударственные услугиru_RU
dc.titleФормирование коммуникативной компетенции государственных служащих как элемент поддержки лиц с ОВЗ в получении государственных услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorchuk_Formirovanie.pdf276.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.