Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46348
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBatyukov, S. V.-
dc.contributor.authorIvanitskaya, N. A.-
dc.date.accessioned2021-12-15T07:41:22Z-
dc.date.available2021-12-15T07:41:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationBatyukov, S. V. Application of an electronic educational resource in the academic discipline theory of electrical circuits in electronic learning systems BSUIR for training persons with disabilities / Batyukov S. V., Ivanitskaya N. A. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 42–43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46348-
dc.description.abstractThe application of the E-Learning resource on the discipline Electrical Circuit Theory. Advantages of video lectures are shown and problems of distance learning by means of a video course are designated.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectvideo lecturesru_RU
dc.subjectindividual practical workru_RU
dc.subjectdistance learningru_RU
dc.subjectвидеолекцииru_RU
dc.subjectиндивидуальная практическая работаru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleApplication of an electronic educational resource in the academic discipline theory of electrical circuits in electronic learning systems BSUIR for training persons with disabilitiesru_RU
dc.title.alternativeПрименение электронного образовательного ресурса в академической дисциплине «Теория электрических цепей» в системе дистанционного обучения БГУИР для лиц с ограниченными возможностямиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationПрименение электронного обучения по дисциплине «Теория электрических цепей». Показаны преимущества видеолекций и обозначены задачи дистанционного обучения с помощью видеокурса. Ключевые слова: видеолекции; индивидуальная практическая работа; тест; дистанционное обучение.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batyukov_Application.pdf549.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.