Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФомина, О. В.-
dc.date.accessioned2021-12-20T08:24:46Z-
dc.date.available2021-12-20T08:24:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФомина, О. В. Формирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образования / Фомина О. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 289–293.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46364-
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования способов измерения времени у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью в процессе профессионально-трудового обучения в условиях цифровой трансформации образования. Приводятся примеры заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий при формировании названных способов деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectлёгкая интеллектуальная недостаточностьru_RU
dc.subjectdigital transformationru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectinformation and communication technologyru_RU
dc.subjectmild intellectual failureru_RU
dc.titleФормирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образованияru_RU
dc.title.alternativeFormation of methods of measuring time in students with mild intellectual insufficiency in conditions of digital transformation of educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article discusses the process of forming methods for measuring time in students with mild intellectual insufficiency in the process of vocational training in the conditions of digital transformation of education. Examples of tasks using information and communication technologies in the formation of these modes of activity are given.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fomina_Formirovaniye.pdf622.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.