DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Фомина, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-20T08:24:46Z | - |
dc.date.available | 2021-12-20T08:24:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Фомина, О. В. Формирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образования / Фомина О. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 289–293. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46364 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс формирования способов измерения времени у учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью в процессе профессионально-трудового обучения в условиях цифровой трансформации образования. Приводятся примеры заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий при формировании названных способов деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | лёгкая интеллектуальная недостаточность | ru_RU |
dc.subject | digital transformation | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | information and communication technology | ru_RU |
dc.subject | mild intellectual failure | ru_RU |
dc.title | Формирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of methods of measuring time in students with mild intellectual insufficiency in conditions of digital transformation of education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the process of forming methods for measuring time in students with mild intellectual insufficiency in the process of vocational training in the conditions of digital transformation of education. Examples of tasks using information and communication technologies in the formation of these modes of activity are given. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|