Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46578
Title: Образовательная траектория руководителей и специалистов в условиях цифровизации экономики
Other Titles: Educational trajectory of managers andspecialists in the conditions of digitalization of the economy
Authors: Охрименко, А. А.
Сидорчук, И. П.
Говин, А. А.
Keywords: публикации ученых;цифровая экономика;цифровые технологии;образовательные программы;система дистанционного образования;цифровой университет;digital economy;digital technologies;educational programs;distance education system;digital university
Issue Date: 2021
Publisher: БНТУ, РБ
Citation: Охрименко, А. А. Образовательная траектория руководителей и специалистов в условиях цифровизации экономики / А. А. Охрименко, И. П. Сидорчук, А. А. Говин // Непрерывная система образования «школа-университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2021. – С. 196–199.
Abstract: Рассматриваются подходы к обучению руководителей и специалистов в условиях цифровой экономики. Обосновывается предложение о разработке программы «Кадры для цифровой Беларуси». Определяется содержание ряда образовательных программ, ориентированных на решение профессиональных задач в условиях цифровизации. Approaches to training managers and specialists in the digital economy are considered. The proposal on the development of the program «Personnel for digital Belarus»is justified. The content of a number of educational programs focused on solving professional problems in the conditions of digitalization is determined.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46578
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Okhrimenko_Obrazovatelnaya.pdf176.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.