Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46708
Title: Event-маркетинг
Authors: Шекина, А. В.
Keywords: публикации ученых;маркетинг;event-маркетинг;IT-компании
Issue Date: 2021
Publisher: Європейська наукова платформа
Citation: Шекина, А. В. Event-маркетинг / Шекина А. В. // Глобалізація наукових знань : міжнародна співпраця та інтеграція галузей наук : матеріали II міжнародної студентської наукової конференціі, м. Біла Церква, 22 жовтня, 2021 рік. Т. 1 / Молодіжна наукова ліга. – Вінниця : Європейська наукова платформа, 2021. – С. 40–41.
Abstract: Статья посвящена event-маркетингу, основным направлением которого является деятельность для организации деловых встреч сотрудников IT-компании, а именно мониторинг и планирование собраний. Данная статья описывает определенную логику этапов подготовки, которая отвечает главной цели event-маркетинга – продвижение бизнеса или социального проекта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46708
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shekina_Event_marketing.pdf105 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.