DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Парафиянович, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Пульмановская, Е. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T07:55:08Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T07:55:08Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Парафиянович, Т. А. Электронный образовательный ресурс преподавателя как среда взаимодействия с обучающимся / Парафиянович Т. А., Пульмановская Е. Д. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 45–47. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46867 | - |
dc.description.abstract | Использование IT-технологий, цифровизация общества представлены в образовательном процессе
как способ мобильности, информированности и средство формирования профессиональных и специализированных компетенций педагоговпрограммистов. Ведущей идеей образования студентов выступает личностно-ориентированный подход, центрирующий внимание на личностном развитии студента, поддержке его конструктивной инициативы в процессе саморазвития и формирования компетенций как сегменте блока профессиональной, практико-ориентированной компетентности будущего специалиста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | электронные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | электронные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.title | Электронный образовательный ресурс преподавателя как среда взаимодействия с обучающимся | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The paper considers the formation of professional and specialized competencies of students in the form of the ability to perform the duties of the curator of the study group; plan, organize and carry out the ideological and educational work of the curator in the study group on the basis of regulatory documents that determine the goals and content of the education system, apply knowledge to effectively solve practical problems in the modern conditions of professional activity of institutions implementing educational programs of vocational education. | - |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)
|