Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46867
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПарафиянович, Т. А.-
dc.contributor.authorПульмановская, Е. Д.-
dc.date.accessioned2022-04-26T07:55:08Z-
dc.date.available2022-04-26T07:55:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПарафиянович, Т. А. Электронный образовательный ресурс преподавателя как среда взаимодействия с обучающимся / Парафиянович Т. А., Пульмановская Е. Д. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 45–47.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46867-
dc.description.abstractИспользование IT-технологий, цифровизация общества представлены в образовательном процессе как способ мобильности, информированности и средство формирования профессиональных и специализированных компетенций педагоговпрограммистов. Ведущей идеей образования студентов выступает личностно-ориентированный подход, центрирующий внимание на личностном развитии студента, поддержке его конструктивной инициативы в процессе саморазвития и формирования компетенций как сегменте блока профессиональной, практико-ориентированной компетентности будущего специалиста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронные образовательные технологииru_RU
dc.subjectобразовательные ресурсыru_RU
dc.subjectэлектронные ресурсыru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectцифровизация образованияru_RU
dc.titleЭлектронный образовательный ресурс преподавателя как среда взаимодействия с обучающимсяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe paper considers the formation of professional and specialized competencies of students in the form of the ability to perform the duties of the curator of the study group; plan, organize and carry out the ideological and educational work of the curator in the study group on the basis of regulatory documents that determine the goals and content of the education system, apply knowledge to effectively solve practical problems in the modern conditions of professional activity of institutions implementing educational programs of vocational education.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parafiyanovich_Elektronnyy.pdf267.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.