Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46935
Title: Востребованность эвристических технологий в курсе общей физики в информационно-образовательной среде технического вуза
Authors: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Хальченя, Д. О.
Семак, Е. А.
Борботько, Ф. Т.
Пуха, В. Ю.
Артемова, Е. А.
Бурак, В. А.
Столяр, И. А.
Ничипорчик, П. А.
Tashlykova-Bushkevich, I. I.
Borbotko, T. V.
Keywords: публикации ученых;эвристические технологии;технические вузы;физика
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Востребованность эвристических технологий в курсе общей физики в информационно-образовательной среде технического вуза / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 19 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Abstract: Анализируются возможности использования эвристических технологий и их востребованность в информационно-образовательной среде классического университета для повышения мотивации и успеваемости по физике студентов технических специальностей. Представлен опыт 7 сезонов проекта «Эвристика в Физике», созданного в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники при внедрении авторской технологии организации лекционных занятий по физике, основанной на применении проблемно-эвристического подхода в образовательном процессе. Рассмотрено положительное влияние проекта на саморазвитие личности и развитие профессионально значимых личностных качеств студентов, вовлеченных в процесс создания собственного образовательного продукта в форме творческих работ по физике в рамках внеаудиторной работы в течение учебного семестра.
Alternative abstract: The opportunities of using heuristics techniques and demand in their application in the information and educational environment of a classical university are analyzed to increase motivation and performance in physics of students of technical specialties. The work presents an experience of 7 seasons of the project «Heuristics in Physics» created in the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics during the implementation of the author’s technology of organizing lectures on physics based on the application of the problem-based heuristic approach in the educational process. The positive impact of the project on the self-development of the personality and the development of professionally signif- icant personality qualities of students were considered for students involved in the process of creating their educational product in the form of creative work in physics as a part of extra-curricular work during the semester.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46935
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Bushkevich_Vostrebovannost.pdf435.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.