Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47006
Title: Вig Data в образовании: эргономика
Other Titles: Big Data in education: ergonomics
Authors: Казак, Т. В.
Голованов, Р. А.
Василькова, А. Н.
Keywords: материалы конференций;большие данные;образовательные системы;Big Data;educational systems
Issue Date: 2022
Publisher: Бестпринт
Citation: Казак, Т. В. Вig Data в образовании: эргономика / Т. В. Казак, Р. А. Голованов, А. Н. Василькова // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научный статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11-12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 119–123.
Abstract: Образовательная система непрерывно создает и накапливает значительный объем данных, и вопрос о системной работе с этими данными широким кругом субъектов образования сегодня можно назвать одним из значимых. Большие данные (Big Data) являются мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысления подходов, сокращения давних пробелов и адаптации опыта для повышения эффективности самой образовательной системы. Весьма актуальной остается задача описания технологии оперирования большими данными, направленная на развитие образовательных систем через выявление сформированных закономерностей в системе образования. Оперативно реагировать на любые изменения процесса обучения возможно, получая и анализируя данные на автоматизированном уровне, что позволяет достигнуть гибкости, масштабируемости, доступности, безопасности, конфиденциальности и простоты использования учебной информации. Возможности BigData используются для совершенствования качества образовательной деятельности.
Alternative abstract: The educational system continuously creates and accumulates a significant amount of data, and the issue of systematic work with this data by a wide range of subjects of education today can be called one of the most significant. Big Data is a powerful tool for transforming learning, rethinking approaches, closing long-standing gaps and adapting experience to improve the efficiency of the educational system itself. The task of describing the technology of operating with big data, aimed at the development of educational systems through the identification of patterns formed in the education system, remains very relevant. It is possible to quickly respond to any changes in the learning process by receiving and analyzing data at an automated level, which allows you to achieve flexibility, scalability, availability, security, confidentiality and ease of use of educational information. The possibilities of BigData are used to improve the quality of educational activities.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47006
ISBN: 978-985-7267-19-4
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazak_Big.pdf924.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.