DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Халдина, Ю. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-24T08:45:53Z | - |
dc.date.available | 2022-05-24T08:45:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Халдина, Ю. А. Разработка платформы управления контентом обучающих систем в виде игры / Ю. А. Халдина // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 247–249. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47092 | - |
dc.description.abstract | Деловая игра – это форма деятельности людей, имитирующая те или иные практические ситуации, одно из средств активизации учебного процесса в системе образования. Целью обучающих деловых игр является подготовка и повышение квалификации специалистов, формирование их профессиональных навыков. В рамках работы было спроектирована и создана платформа, позволяющая создавать обучающие деловые игры в виде распределённого приложения с базой данных, веб-сервером и автоматизированным рабочим местом для управления игровым контентом. A business game is aform of people's activity that imitates certain practical situations, one of the means of activating the educational process in the education system. The purpose of educational business games is the training and advanced training of specialists, the formationof their professional skills. As part of the work, a platform was designed and created that allows creating educational business games in the form of a distributed application with a database, a web server and a workstation for managing game content. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | деловые игры | ru_RU |
dc.subject | обучающие системы | ru_RU |
dc.subject | обучающие игры | ru_RU |
dc.subject | business game | ru_RU |
dc.subject | educational system | ru_RU |
dc.subject | educational games | ru_RU |
dc.title | Разработка платформы управления контентом обучающих систем в виде игры | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of a platform for content management of gamified learning systems | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|