DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бояршинова, О. А. | - |
dc.contributor.author | Карасёва, М. Г. | - |
dc.contributor.author | Седнина, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T07:27:20Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T07:27:20Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бояршинова, О. А. Дистанционное обучение: опыт применения различных образовательных моделей / Бояршинова О. А., Карасёва М. Г., Седнина М. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 24–25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47121 | - |
dc.description.abstract | Стремительное развитие информационных технологий, увеличение числа пользователей приложений
удаленной работы во всех сферах человеческой деятельности ставят под вопрос существующую модель обучения в высшей школе. Актуальным является поиск такой новой модели построения образовательного процесса (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), которая получит максимальный положительный отклик как у обучающихся, так и у профессорско-преподавательского состава. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.title | Дистанционное обучение: опыт применения различных образовательных моделей | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This article discusses the models of the educational process used at the International Institute of Distance Education for twenty-two years of its activity. Based on the study of the opinions of students, as well as their academic performance, certain changes have been made to the model of the educational process for part-time (distance) students. They concern the introduction of blended learning into the educational process and the construction of its new model taking into account current trends, including those manifested during the COVID-19 pandemic. The search for a new learning model that will receive the maximum positive response from both students and the teaching staff is especially relevant. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|