Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47125
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, О. В.-
dc.contributor.authorЛихтарович, И. И.-
dc.date.accessioned2022-05-30T08:06:13Z-
dc.date.available2022-05-30T08:06:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАндреева, О. В. Мифы и реальность дистанционного образования / Андреева О. В., Лихтарович И. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47125-
dc.description.abstractНа современном этапе с быстрыми темпами развития науки и технологий стремительно растет потребность общества в высококвалифицированных специалистах. В связи с этим актуальной задачей учреждений высшего образования является повышение эффективности учебного процесса за счет внедрения достижения современных информационных технологий, представленных средствами организации дистанционного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.titleМифы и реальность дистанционного образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article highlights current «issues» and debunks some myths concerning the contemporary e-learning. It shows the ways to make e-learning more effective. Means contributed to improve the e-learning quality are observed.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreyeva_Mify.pdf206.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.