Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47133
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеккеров, Д. Э.-
dc.contributor.authorПинчук, С. С.-
dc.date.accessioned2022-05-30T12:28:35Z-
dc.date.available2022-05-30T12:28:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБеккеров, Д. Э. Тенденции и перспективы развития дистанционного образования в Республике Беларусь и за рубежом / Беккеров Д. Э., Пинчук С. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 220–221.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47133-
dc.description.abstractДистанционное обучение и дистанционное образование все шире начинают использоваться во многих странах мира. Но уровень их развития существенно различается в разных странах. Частично это связано с техническими возможностями, частично зависит от географических условий, экономики, традиций и т.д. Для Беларуси, с учетом плотности населения, наибольший интерес представляет опыт России и США.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectMoodleru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleТенденции и перспективы развития дистанционного образования в Республике Беларусь и за рубежомru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe trends and prospects of the development of distance education in the republic of Belarus and abroad are considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bekkerov_Tendentsii.pdf218.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.