Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.contributor.authorПозняк, А. А.-
dc.date.accessioned2022-05-31T07:29:24Z-
dc.date.available2022-05-31T07:29:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБычек, И. В. Опыт разработки электронного образовательного ресурса по дисциплине «Химия» / Бычек И. В., Позняк А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 184.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47144-
dc.description.abstractВ условиях активного развития дистанционной формы обучения актуальной проблемой является разработка и внедрение в образовательный процесс электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по дисциплинам. Структура и содержание ЭОР является ключевым фактором, играющим огромную роль в процессе освоения дисциплин и влияющим на качество образовательного процесса в вузе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыru_RU
dc.subjectхимические дисциплиныru_RU
dc.titleОпыт разработки электронного образовательного ресурса по дисциплине «Химия»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe experience of developing an electronic educational resource in the discipline «Chemistry» is presented. Its structure and content are considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bychek_Opyt.pdf206.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.