DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дисько-Шуман, М. Р. | - |
dc.contributor.author | Терешкова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-31T07:53:30Z | - |
dc.date.available | 2022-05-31T07:53:30Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дисько-Шуман, М. Р. Проблема формирования внутренней мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обучения / Дисько-Шуман М. Р., Терешкова А. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 81. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47147 | - |
dc.description.abstract | В психологии образовательной деятельности одним из существенных вопросов, дискуссионных в
современных условиях, является вопрос о различении и преимуществах форм внутренней и внешней мотивации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.title | Проблема формирования внутренней мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The paper is devoted to the substantiation of the relevance and complexity of forming the students' internal motivation in conditions of distance and blended (hybrid) learning. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|