Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47147
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДисько-Шуман, М. Р.-
dc.contributor.authorТерешкова, А. С.-
dc.date.accessioned2022-05-31T07:53:30Z-
dc.date.available2022-05-31T07:53:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДисько-Шуман, М. Р. Проблема формирования внутренней мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обучения / Дисько-Шуман М. Р., Терешкова А. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 81.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47147-
dc.description.abstractВ психологии образовательной деятельности одним из существенных вопросов, дискуссионных в современных условиях, является вопрос о различении и преимуществах форм внутренней и внешней мотивации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.titleПроблема формирования внутренней мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe paper is devoted to the substantiation of the relevance and complexity of forming the students' internal motivation in conditions of distance and blended (hybrid) learning.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Disko_Shuman_Problema.pdf206.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.