Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47190
Title: Использование CRM-маркетинга
Other Titles: Using CRM marketing
Authors: Тавлуй, Д. В.
Keywords: материалы конференций;CRM-системы;маркетинг;Интернет;marketing;Internet
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Тавлуй, Д. В. Использование CRM-маркетинга / Д. В. Тавлуй // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 197–199. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926.
Abstract: Изучена специфика использования CRM-маркетинга на рынке для улучшения информационного обеспечения процесса управления взаимоотношениями с клиентами с целью улучшения качества предоставляемых услуг и привлечения новых клиентов, проведен анализ и оценка эффективности внедрения CRM-систем. The study studied the specifics of using CRM marketing in the market to improve the information support of the customer relationship management process in order to improve the quality of services provided and attract new customers, analyze and evaluate the effectiveness of the implementation of CRM systems.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47190
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tavluy_Ispolzovaniye2.pdf212.8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.