Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47238
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолядич, Р. В.-
dc.contributor.authorПавловский, А. А.-
dc.contributor.authorАбрамович, Д. А.-
dc.date.accessioned2022-06-02T11:57:50Z-
dc.date.available2022-06-02T11:57:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКолядич, Р. В. Возможности применения технологии дополненной реальности в образовательном процессе / Колядич Р. В., Павловский А. А., Абрамович Д. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 146–147.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47238-
dc.description.abstractНа сегодняшний день одним из важнейших приоритетов в развитии образования является использование современных информационных технологий. Применение современных информационных технологий в сфере образования позволяет качественно изменить содержание, методы и формы обучения, повысив уровень образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectSLAMru_RU
dc.subjectGPS трекерыru_RU
dc.titleВозможности применения технологии дополненной реальности в образовательном процессеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article discusses the concept of augmented reality, technology and methods for implementing augmented reality. Several possible areas of application of the AR technology in the field of education are proposed.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolyadich_Vozmozhnosti.pdf217.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.