Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонцевой, М.Р.-
dc.date.accessioned2022-06-02T12:19:55Z-
dc.date.available2022-06-02T12:19:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКонцевой, M. P. Онлайновые семантические вычисления на платформе RusVectōrēs в преподавании компьютерной лингвистики / Концевой M. P. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47241-
dc.description.abstractДистанционное обучение в современной образовательной среде реализуется как в чистой форме удаленного педагогического взаимодействия, так и в гибридных формах, трансформируя традиционные способы организации учебного процесса обучения на основе сетевого технологического и дидактического инструментария. Примером эффективного применения такого инструментария в контексте преподавания компьютерной лингвистики являются сетевые научно-исследовательские платформы. The didactic potential of semantic computations in the formation of students' linguistic and computational competences is analyzed. The use of semantic calculators in the construction of word context vectors is considered.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectсемантические вычисленияru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательские платформыru_RU
dc.subjectRusVectōrēsru_RU
dc.titleОнлайновые семантические вычисления на платформе RusVectōrēs в преподавании компьютерной лингвистикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe didactic potential of semantic computations in the formation of students' linguistic and computational competences is analyzed. The use of semantic calculators in the construction of word context vectors is considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kontsevoy_Onlaynovyye.pdf205.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.