Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47243
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороль, А. Ю.-
dc.date.accessioned2022-06-02T12:33:36Z-
dc.date.available2022-06-02T12:33:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКороль, А. Ю. Использование интерактивных средств как эффективный метод повышения мотивации к изучению математики / Король А. Ю. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 196.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47243-
dc.description.abstractРассмотрены эффективные информационные ресурсы для повышения мотивации к изучению математики в общеобразовательной школе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectобщеобразовательные школыru_RU
dc.subjectинтерактивные средства обученияru_RU
dc.titleИспользование интерактивных средств как эффективный метод повышения мотивации к изучению математикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationInformational means of teaching mathematics. Effective information resources for increasing motivation to study mathematics in secondary school are considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korol_Ispolzovaniye.pdf209.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.