Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47257
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосцова, А. А.-
dc.date.accessioned2022-06-06T06:50:21Z-
dc.date.available2022-06-06T06:50:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКосцова, А. А. Плюсы и минусы дистанционного образования, тенденции его развития в мире и перспективы внедрения образовательных технологий в учебный процесс / Косцова А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 38–39.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47257-
dc.description.abstractВ современном мире вопрос дистанционного образования звучит всё чаще. Тенденция к введению данной формы обучения достаточно закономерна: в поколение активно развивающихся технологий и цифровизации практически всех сфер жизни ищутся более продуктивные пути организации учебного процесса. Набирают популярность сервисы, предоставляющие возможность получить среднее специальное или высшее образование дистанционно, в том числе и за рубежом. Создаются центры развития дистанционного образования, среди которых можно отметить и центр развития дистанционного образования БГУИР.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleПлюсы и минусы дистанционного образования, тенденции его развития в мире и перспективы внедрения образовательных технологий в учебный процессru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn this article were considered the main advantages and disadvantages of distance education, based on research conducted by Russian universities and the international organization UNICEF. Also the possibility of a complete transition to distance education in the modern world were analyzed.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostsova_Plyusy.pdf217.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.