DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Косцова, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-06T06:50:21Z | - |
dc.date.available | 2022-06-06T06:50:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Косцова, А. А. Плюсы и минусы дистанционного образования, тенденции его развития в мире и перспективы внедрения образовательных технологий в учебный процесс / Косцова А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 38–39. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47257 | - |
dc.description.abstract | В современном мире вопрос дистанционного образования звучит всё чаще. Тенденция к введению
данной формы обучения достаточно закономерна: в поколение активно развивающихся технологий и
цифровизации практически всех сфер жизни ищутся более продуктивные пути организации учебного
процесса. Набирают популярность сервисы, предоставляющие возможность получить среднее специальное или высшее образование дистанционно, в том числе и за рубежом. Создаются центры развития дистанционного образования, среди которых можно отметить и центр развития дистанционного образования БГУИР. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Плюсы и минусы дистанционного образования, тенденции его развития в мире и перспективы внедрения образовательных технологий в учебный процесс | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | In this article were considered the main advantages and disadvantages of distance education, based on research conducted by Russian universities and the international organization UNICEF. Also the possibility of a complete transition to distance education in the modern world were analyzed. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|