Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКожемякин, П. Н.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.date.accessioned2022-06-06T07:37:14Z-
dc.date.available2022-06-06T07:37:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКожемякин, П. Н. Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения / Кожемякин П. Н., Нестеренков С. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47260-
dc.description.abstractОсновные тенденции в формировании мира связаны с идеей создания условий для развития личности. Необходимость гуманизации общественной жизни поднимает вопрос о личностной самореализации, то есть о достижении ее основной силы. Потребность в самореализации является одной из основных потребностей личности, которая является внутренним стимулом человеческой деятельности. Самое главное — это искусство социального прогресса индивидуальной самореализации, которое проявляется в стремлении к самореализации как части общества. Создание условий для развития людей, способных достичь этого искусства самореализации, является главной задачей школы Moderna.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectModernaru_RU
dc.subjectадаптивная образовательная средаru_RU
dc.titleМетоды и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationA set of methods was used to solve the tasks. Theoretical methods: analysis of pedagogical, didactic and psychological literature, materials and publications of pedagogical periodicals on issues of interest to us. Analytical methods: questioning, observation, conversations with students, teachers and parents, experimental work, methods of statistical processing of data obtained during the study.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhemyakin_Metody.pdf205.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.